СПРАВКА о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсах по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным програм

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №2 с приоритетным осуществлением деятельности
по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников»
623300, свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Березовая, 4, 8(34394)92297,
http://mkdou2.org.ru/, mkdou2@mail.ru

СПРАВКА
о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсах
по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам
В целях обеспечения реализации образовательной программы – программы
дошкольного образования в МАДОУ детский сад 2 сформирован программнометодический комплект, укомплектованный печатными методическими изданиями по
всем образовательным областям с учетом требований Федерального образовательного
стандарта дошкольного образования и Примерной основной образовательной программы
дошкольного образования.
Печатные образовательные ресурсы в МАДОУ детский сад 2 имеются в
единственном экземпляре и хранятся в свободном доступе в методическом кабинете,
групповых ячейках и кабинетах специалистов. Перечень печатных образовательных
ресурсов содержится в Паспортах групп и кабинетов.
Наличие печатных образовательных ресурсов
по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам
Модуль образовательной деятельности в соответствии с направлением развития
ребенка «Социально-коммуникативное развитие»
«Основы безопасного поведения дошкольников»: занятия, планирование, рекомендации /
авт.-сост. О. В. Чермашенцева.
«Я-Ты-Мы» программа социально эмоционального развития
Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стёркина Р.Б. «Безопасность» учебное пособие по основам
безопасности детей старшего дошкольного возраста – 2002 г
Алёшина Н.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной
действительностью» 2009 г.
Безопасность. Опыт освоения образовательной области с детьми 3-7 лет. – Учитель.
Беседы о правах ребенка Т. А. Шорыгина
Грачев А. Правила дорожного движения для будущих водителей и их родителей. - М.:
Сам–вар.
Деркунская В.А. Воспитываем, обучаем, развиваем дошкольников в игре. – М.: 2006.
Дыбина О.В. Что было до…: Игры-путешествия в прошлое предметов. – М.: ТЦ Сфера,
2004. – 160 с.
Зверева О.Л., Кротова Т.В. Родительские собрания в ДОУ: метод. пособие – 2-е изд. – М.:
Айрис –пресс, 2007. – 128с.
Иванова Т.В. Пожарная безопасность. Разработки занятий. Старшая группа. – Волгоград:
Корифей, 2005.
Извекова Н.А., Медведева А.Ф. и др. Правила дорожного движения для детей дошкольного
возраста. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 64 с.
Крутецкая В.А. Правила дорожного движения для дошкольников. – С-П.: Литера, 2013.
Кудрявцева Н.Ю. Тематический словарь в картинках. Мир человека. ОБЖ. – М.: Школьная
книга, 2013.
Кузьминов В.В. Тематические загадки в детском саду. – Воронеж, 2010 – 136 с.
Лисина Т.В., Г.В. Морозова. Подвижные тематические игры для дошкольников. – М.:

Сфера, 2014.
Литвинова О.Э. «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста.
Планирование образовательной деятельности. - Спб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО«ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016.
Майорова Ф.С. Изучаем дорожную азбуку. Перспективное планирование. Занятия. Досуг.
– М.: Скрилторий, 2003.
Методические рекомендации: формирование у дошкольников навыков безопасного
поведения на улицах и дорогах. Для педагогов дошкольных образовательных учреждений.
– М.: Третий Рим, 2007.
Методическое пособие для педагогов и родителей «Дорожная безопасность».
Методическое пособие для педагогов и родителей «Пожарная безопасность».
Никитина Е.П. Дорожная грамота. Начальная школа. – М.: ВАКО, 2014.
О.А. Сорлупова. Правила и безопасность дорожного движения. Занятия с детьми старшего
дошкольного возраста. – М.: Скрипторий, 2007.
Ознакомление дошкольника с окружающим (подготовительная группа) Н. В. Алешина
Осипова Л.Е. Работа детского сада с семьей. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2008.
– 72с.
Погонцева Л.В. «Педагогика взаимопонимания – занятия с родителями» - 2011 г.
Поддубная Л.Б. Правила дорожного движения. Старшая группа. Занимательные
материалы. – Волгоград: Корифей, 2008.
Пожарная безопасность. Беседы с ребенком. Набор карточек. – Карапуз.
Прохорова Г.А. «Взаимодействие с родителями в ДОУ» - 2009 г.
Рабочая тетрадь по правилам дорожного движения для 1 класса.
Рабочая тетрадь по правилам дорожного движения для дошкольников. – КаменскУральский: Калан.
Равчеева И.П., В.В. Журавлева. Безопасность. Опыт освоения образовательной области.
Тематическое планирование, формы взаимодействия, виды деятельности. – Волгоград:
Учитель, 2013.
Сагдеева Н.В. «Совместная деятельность родителей с детьми в ДОУ» - 2012 г.
Скоролупова О.А. «Правила и безопасность дорожного движения»
Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников Н. А. Виноградова
Теплякова О.Н. Развивающие игры/О.Н. Теплякова; Худож. О. Анциферова.- М.:
Издательство Оникс, 2011.- 128 с.- (Первые игры с мамой).
Тимофеева М.В. «Система сопровождения родителей» - 2009 г.
Шорыгина Т.А. «Осторожные сказки» безопасность для малышей – 2002 г.
Шорыгина Т.А. «Правила пожарной безопасности для детей 5 – 8 лет» - 2005 г.
Модуль образовательной деятельности в соответствии с направлением развития
ребенка «Познавательное развитие»
«Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ»: учебно-методическое
пособие/составитель: Е.С. Демина-М.: ТЦ Сфера, 2005.
«Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду» И. А. Иванова
Бачурина В. «Развивающие игры для дошкольников» - 2010 г.
Бачурина В.Н. Развивающие игры для дошкольников. – М.: ООО ИКТЦ «ЛАДА», 2006. –
176 с.
Бондаренко Г.М. «Развивающие игры в ДОУ» - 2012 г.
Ветрова В.В. «Во что играть с ребенком до 3 лет.»-М: ТЦ Сфера, 2009(ранний возраст)
Горбатенко О.Ф. «Система экологического воспитания в ДОУ» - 2007 г.
Горькова Л.Г., А.В. Кочергина, Л.А. Обухова «Сценарии занятий по экологическому
воспитанию дошкольников» - 2007 г
Гризик Т.И. «Познаю мир» методические рекомендации для воспитателей, работающих по
программе «Радуга» - 2004г.
Иванова А.И. «Естественнонаучные наблюдения и эксперименты в ДОУ» человек - 2005 г.

Иванова А.И. «Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в
ДОУ» - 2007 г.
Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в
детском саду-М:2007-56с.
Карпухина Н.А. «Программная разработка образовательных областей в 1мл.гр»-Воронеж:
ООО «Учитель»2013
Кастрыкина В.Н., Попова Г.П. «Организация деятельности на прогулке: младшая группа»Волгоград: Учитель, 2012
Колдина Д.Н. «Игровые занятия с детьми 1-2лет.» Методическое пособие. - М:ТЦ Сфера,
2014.
Корнилова В.М. Экологическое окно в детском саду: Методические рекомендацииМ:2008-128с.
Крушельницкая О.И. «Развитие пространственного восприятия у детей 6 – 8» 2004 г.
Куцакова Л.В. «Конструирование и художественный труд в детском саду» программа и
конспекты – 2006 г
Лаптева Г.В. «развивающие прогулки для детей 5 – 6 лет» - 2010 г.
Лебеденко Е.Н. Формирование представлений о времени у дошкольников. – СПб.:
«ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003 – 80с.
Литвинова О.Э. «Конструирование с детьми раннего возраста. Конспекты совместной
деятельности с детьми 2-3 лет» - Спб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016.
Малов В. «Кто нашу родину защищает»
Масленникова О.М., Филипенко А.А. Экологические проекты в детском саду - В.:
Учитель, 2011-232 С.
Нефёдова К.П. «Транспорт, какой он? – 2007
Николаева С.Н. «Комплексные занятия по экологии» - 2005 г.
Петорсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька, два ступенька» Практический курс
математики для дошкольников. Методические рекомендации. –М.: Издательство
«Ювента», 2006г
Познавательные сказки для детей 4-7 лет. Методическое пособие/Сост. Л.Н. Вахрушева. М.: ТЦ Сфера, 2011. - 80 с.
Попова Г.П., Усачева В.И. Занимательная математика: материалы для коллективных и
индивидуальных занятий и уроков с дошкольниками и младшими школьниками. –
Волгоград: Учитель, 2007. – 141 с.
Потапова Т.В. «Беседы с дошкольниками о профессиях» - 2005 г
Прогулки в детском саду И. В. Кравченко
Рунова М.А., Бутилова А.В. Ознакомление с природой через движение: Интегрированные
занятия. Для работы с детьми 5-7 лет. - М.: 2006. - 112 с.
Соловьёва Е.В. «Математика и логика для дошкольников» методические рекомендации
для воспитателей, работающих по программе «Радуга» - 2004г.
Титарь А.И. «Игровые развивающие занятия в сенсорной комнате» - 2008 г.
Тугушева Г.П., Чистякова А.Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и
старшего дошкольного возраста: Методическое пособие. 2008-128с.
ФГОС Литвинова О.Э. «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста.
Планирование образовательной деятельности. - Спб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО«ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016
Шишкина В.А., М.Н. Дедулевич «Прогулки в природу» учебно-методическое пособие для
воспитателей. - 2002 г.
Шорыгина Т.А. «Профессии, какие они?» - 2005 г.
Шорыгина Т.А. «Беседы о русском» методические рекомендации – 2008 г.
Шорыгина Т.А. «Беседы о русском лесе» методические рекомендации – 2008 г.
Шорыгина Т.А. «Деревья, какие они?» - 2005 г.
Шорыгина Т.А. «Злаки, какие они?» - 2005 г.

Шорыгина Т.А. «Какие звери в лесу?» - 2005 г.
Шорыгина Т.А. «Какие месяцы в году?» - 2005 г.
Шорыгина Т.А. «Насекомые, какие они?» - 2005 г.
Шорыгина Т.А. «Овощи, какие они?» - 2005 г.
Шорыгина Т.А. «Птицы, какие они?» - 2005 г.
Шорыгина Т.А. «Травы, какие они?» - 2005 г
Шорыгина Т.А. «Цветы, какие они?» - 2005 г.
Шорыгина Т.А. «Фрукты, какие они?» - 2005 г.
Модуль образовательной деятельности в соответствии с направлением развития
ребенка «Речевое развитие»
«Догадайся, найди, реши» Е. Первин, Т. Первин. 2006г.
«Знакомим дошкольников с литературой» О. С. Ушакова
«Истоки диалога» А. Г. Арушанова
«Обучение дошкольников грамоте»: Методическое пособие / Л. Е. Журова, Н. С.
Варенцова, Н. В. Дурова, Л. Н. Невская / Под ред. Н. В. Дуровой. – М.: Школьная пресса,
2004. – 144с.(«Дошкольное воспитание и обучение – приложение к журналу «Воспитание
школьников». Вып. 103
«Придумай слово» О. С. Ушакова
«Развитие речи и творчества дошкольников»: Игры, упражнения, конспекты занятий /Под
ред. О. С. Ушаковой. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 144с.; 16с. ил.
Азбука. Н.М. Сергина. Омега. 2006.
Анищенкова Е.С. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников: пособие для
родителей и педагогов/Е.С. Анищенкова. – М.: АСТ. 2009.
Вальчук Е.В. «Развитие связной речи» - 2011 г.
Гризик В.В. «Учусь говорить» - 2003 г.
Журова Л. Е. Подготовка к обучению грамоте детей 4-7 лет: программа: методические
рекомендации/Л.Е. Журова. – 2-е изд., - М.: 2016 г.
Журова Л. Е. Подготовка к обучению грамоте детей 4-7 лет: сценарии образовательной
деятельности/Л.Е. Журова. – 2-е изд., - М.: 2013 г.
Занимательное пособие по развитию речи и мышления «Речецветик» часть 1,2,3,4,5. Г.
Ванюхина, Сократ, 2005.
Карпухина Н.А. «Программная разработка образовательных областей в 1мл.гр»-Воронеж:
ООО «Учитель» 2013.
*ФГОС Литвинова О.Э. «Познавательное развитие ребенка
раннего дошкольного возраста. Планирование образовательной деятельности. - Спб.: ООО
«ИЗДАТЕЛЬСТВО- «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016
Козак О.Н. Считалки, дразнилки, мирилки и прочие детские забавы. – СПб.: Издательство
«Союз». – 2003. – 176 с.
Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 1-2лет. Методическое пособие. - М: ТЦ Сфера,
2014.
Косинова Е.М. Уроки логопеда: игры для развития речи/ Елена Косинова – М.: Эксмо
2011.
Куликовская Т.А. Артикуляционная гимнастика в стихах и картинках. Пособие для
логопедов, воспитателей и родителей. - М.: Т.Ц. Сфера, 2016-64 с.
Литвинова О.Э. «Речевое развитие детей раннего возраста. Восприятие художественной
литературы.» СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016
О. С. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитием речи»:
Методическое пособие. М.: ТЦ Сфера, 2011. – 288с. – (Развиваем речь)
Обучающие игры «Делай и играй». Рей Гибсон. 2006.
Пилипенко Л.В. «Практический материал к организации педагогического процесса в ДОУ»
- 2007 г.
Развитие речи. Средняя группа. Занимательные материалы./ сост. О.И. Бочкарева. –
Волгоград: - 96 с.

Русские детские сказки Леня Непомнящий , «Азбука». 2006г.
Рыжова Л.В. Методика работы со сказкой: методическое пособие.-СПб.: ООО
«ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2012.-160 с.
Сухомлинова И.А. обучающие игры для малышей. – Харьков: Издательство «Клуб
семейного досуга». – 2012. – 81с.
Уроки логопеда: игры для развития речи Е. Косинова. – М.: Эскимо: ОЛИСС, 2011.-192с.
Ил. Пособие для развивающего обучения, осуществляемого родителями, воспитателями
детских дошкольных учреждений и учителям
Худ. литература «Сказки». Е.С. Вихорева . 2006. Омега.
Модуль образовательной деятельности в соответствии с направлением развития
ребенка «Художественно-эстетическое развитие»
«Занятие по изобразительной деятельности в детском саду» Т. С. Комарова
«Нетрадиционная техника рисования в детском саду» Г.Н. Давыдова
«Нитяные игрушки», Н.А. Смотрова «Учимся лепить и рисовать».
Барсукова Н.Г., Вершинина Н.Б., Суворова В.М. Музыка в детском саду: планирование,
тематические и комплексные занятия – Волгоград: учитель, 2011. – 191 с.
Бревнова Ю.А. Художественный труд в детском саду. Методические рекомендации. – М:
2011.
Ветрова В.В. «Во что играть с ребенком до 3 лет». - М: ТЦ Сфера, 2009 (ранний возраст)
Вихарева Г.Ф. Кленовые кораблики. Песенки для дошкольников о временах года. – СПб.:
ООО «Издательство «Детство-пресс», 2014. – 88 с. + CD
Давыдова Г.Н. Пластилинография. Анималистическая живопись. – М.: Издательство
«Скрипторий 2003», 2008. – 88с.
Горькова Л.Г., Губанова Н.Ф. Праздники и развлечения в детском саду. – М.: ВАКО, 2007.
– 288 с.
Давыдова Г.Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 1. – М.:
«Издательство Скрипторий 2003», 2008. – 80 с.
Давыдова Г.Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 2. – М.:
«Издательство Скрипторий 2003», 2008. – 72 с.
Давыдова Г.Н. Поделки из спичечных коробков. –М.: 2009
Давыдова М.А. Музыкальное воспитание в детском саду: средняя, старшая и
подготовительная группы. – М.: ВАКО, 2006. – 240 с.
Давыдова М.А. Сценарии музыкальных календарных и фольклорных праздников: средняя,
старшая, подготовительная группы. – М.: ВАКО, 2007. – 256 с.
Доронова Т.Н. «Природа, искусство и изобразительная деятельность детей» - 2004 г.
Доронова Т.Н. Изобразительная деятельность и эстетическое развитие дошкольников:
метод. пособие для воспитателей ДОУ. – М.: Просвещение, 2006. – 192 с.
Дубровская Е.А. Ступеньки музыкального развития: Пособие для муз. руководителей и
воспитателей дошк. образоват. учреждений/ 2-е изд. – М.: Просвещение, 2004. – 173 с.:
нот.
Дубровская Н.В. «Аппликация из гофрированной бумаги» - 2009 г.
Зарецкая Н.В. Календарные музыкальные праздники для детей раннего и младшего
дошкольного возраста: Пособие для практических работников ДОУ. – М.: Айрис-пресс,
2003. – 144 с.: ил.
Казакова Р.Г., Сайганова Т.И., Седова Е.М., Слепцова В.Ю., Смагина Т.В. Рисование с
детьми дошкольного возраста: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты
занятий. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 128 с.
Каплунова И.М. Новоскольцева И.А. Праздник каждый день (подготовительная группа).
Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением (3 СD)/Пособие для музыкальных
руководителей детских садов. – Санкт-Петербург. – 2011. – 366 с.
Каплунова И.М. Новоскольцева И.А. Праздник каждый день (средняя группа). Конспекты
музыкальных занятий с аудиоприложением (2СD)/Пособие для музыкальных

руководителей детских садов. – Санкт-Петербург. – 2008. – 265 с.
Каплунова И.М. Новоскольцева И.А. Праздник каждый день (старшая группа). Конспекты
музыкальных занятий с аудиоприложением (3 СD)/Пособие для музыкальных
руководителей детских садов. – Санкт-Петербург. – 2010. – 303 с.
Каплунова И.М. Праздник каждый день. Программа музыкального воспитания детей
дошкольного возраста (младшая группа) – Санкт-Петербург., 1999. – 60 с.
Картушина М.Ю. Забавы для малышей: Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. –
м.: ТЦ Сфера, 2005. – 192 с.
Картушина М.Ю. Мы играем, рисуем и поем. Интегрированные занятия для детей 5-7 лет.
–М.: «Издательство «Скрипторий 2003», 2009. – 112 с.
Картушина М.Ю. Мы играем, рисуем и поем. Интегрированные занятия для детей 3-5 лет.
–М.: «Издательство «Скрипторий 2003», 2010. – 104 с.
Климова Е.П. Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Интегрированные
занятия: музыка, рисование, литература, развитие речи –Волгоград: Учитель, 2007. – 77 с.
Колдина Д.Н. «Игровые занятия с детьми 1-2лет.» Методическое пособие.-М:ТЦ Сфера,
2014.
Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез,
2008. – 56 с.
Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий.-М.:2011.-56 с.
Колдина Д.Н. Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. – М.: 2010.
Колль Мэри Энн Ф. Рисование. – М.:ООО «Издательство Астрель, 2005. – 63 с. (две части)
Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду»
Комарова Т.С., Антонова А.В., Зацепина М.Б. Программа эстетического воспитания детей
2-7 лет. Изд. 3-е, испр.и доп.- М.: Педагогическое общество России, 2005. – 128 с.
Кузнецова О.Г. Обучаем дошкольников приемам рисования. Учебно-практическое
пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2007. – 32 с.
Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и
конспекты занятий. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 240 с.
Кушнир Г.В., Прокопович О.И., Трунова М.Н. и др. Коллективное творчество
дошкольников: Конспекты занятий. М.: ТЦ Сфера, 2005. – 195 с.
Литвинова О.Э. «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста.
Планирование образовательной деятельности. - Спб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО«ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016
Литвинова О.Э. «Речевое развитие детей раннего возраста. Восприятие художественной
литературы.» СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016
Луконина Н.Н. Праздник в детском саду: для детей 2-4 лет. – 4-е изд. – М.: Айрис-пресс,
2006. – 112 с.
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты
занятий, методические рекомендации. Младшая группа. – М.: «Карапуз дидактика», 2007.
– 144 с., 24 л. вкл., переиздание дораб. и доп.
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа
(образовательная область «Художественное творчество»): учебно-методическое пособие
М.: ИД «Цветочный мир»,2012. - 144 с.
Малик О.А. Занятия по аппликации: развиваем самостоятельность дошкольников. М.:2009. -96 с.
Малышева А.Н. Аппликация в детском саду. – Ярославль: Академия развития, 2006. – 144
с.
Малышева А.Н. Аппликация в детском саду. /А.Н. Малышева, Н.В. Ермолаева; Ярославль. Академия развития – 2008.
Минина Е.А. Музыкальное развитие детей 5-7 лет в детском саду. Конспекты занятий,
музыкальный репертуар, критерии оценки результатов. – Ярославль: Академия развития,
2009. – 256 с.: ил.

Новикова Г.П. Эстетическое воспитание и развитие творческой активности детей старшего
дошкольного возраста: Методические рекомендации для педагогов, воспитателей и
музыкальных руководителей. Конспекты занятий. Сценарии досугов, развлечений,
праздников. – М.: АРКТИ, 2002. - 224 с.
Новикова И.В. «Аппликация из природного материала» - 2007 г
Оригами в детском саду: пособие для воспитателей дет. Сада / Светлана Мусиенко, Галина
Бутылкина. М.: Обруч, 2010. – 96с.6: ил.- Бутылкина, Галина В.
Петрова В.А. Музыка – малышам. – М., Мозаика-Синтез, 2001. – 144 с.
Петрова И. М. Объемная аппликация: Учебно-методическое пособие. СПБ.: «ДетствоПресс», 2002. -48
Петрова И.М. «Кукольная комната - бросовый материал» - 2005 г.
Петрова И.М. Волшебные полоски. Ручной труд для самых маленьких. – СПб.: «Детствопресс»; 2002. – 32 с.
Рунова М.А. Бутилова А.В. Ознакомление с природой через движение: Интегрированные
занятия. Для работы с детьми 5-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 112 с.
Скопинцева О.А. Развитие музыкально – художественного творчества старших
дошкольников: рекомендации, конспекты занятий. – Волгоград: Учитель, 2011. – 111 с.
Соколова С. В. Оригами для дошкольников6 Методическое пособие для воспитателей
ДОУ. – СПб.6 Детство-ПРЕСС, 2010. – 64с., цв. вкл.
Утробина К.К., Утробин Г.Ф. Увлекательное рисование методом тычка с детьми 3-7 лет:
Рисуем и познаем окружающий мир. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2007. – 64 с.
Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Средняя группа:
Программа, конспекты: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. –М.: 2002.
Штейнле Н.Ф. Изобразительная деятельность Младшая группа. Разработки занятий. –
Волгоград: ИТД «Корифей». – 128с.
Щеткин А.В. «Театральная деятельность в ДОУ».
Янушко Е.А. «Лепка» и « рисование с детьми раннего возраста (1-3)» Методическое
пособие для воспитателей и родителей.-М.: Мозаика- синтез,2011.
Модуль образовательной деятельности в соответствии с направлением развития
ребенка «Физическое развитие»
Агапова И. А., Давыдова М. А. «Мальчик-пальчик где ты был?» Игры с детьми
дошкольного возраста для развития мелкой моторики: Методическое пособие. М.: АРКТИ,
2011. – 152с (Растем здоровыми)
Физическое воспитание и познавательное развитие дошкольника / Сост. К. Ю. Белая, В. Н.
Зимонина. – М.: Школьная Пресса, 2007. – 96с. – («Дошкольное воспитание»; вып. 171);
(Мастер-классы педагогов ДОУ).
Бондаренко Т.М. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми 6-7 лет в ДОУ:
Практическое пособие – Воронеж, 2012.
Ветрова В.В. «Во что играть с ребенком до 3 лет.»-М: ТЦ Сфера, 2009 (ранний возраст)
Волошина Л.Н. Играйте на здоровье! Программа и технология физического воспитания
детей 5-7 лет. – М.: Аркти, 2004.
Громова О.Е. «Спортивные игры для детей».
Занимательная физкультура для детей 4-7 лет: планирование, конспекты занятий/авт.-сост.
В.В. Гаврилова. – Волгоград: Учитель, 2009.
Карпухина Н.А. «Программная разработка образовательных областей в 1мл.гр»-Воронеж:
ООО «Учитель»2013
Картушина М.Ю. Оздоровительные занятия с детьми 6-7 лет. – М.: Сфера, 2010.
Кастрыкина В.Н., Г.П. Попова «Организация деятельности на прогулке: младшая группа»Волгоград: Учитель, 20.
Ковалько В. И. «Азбука физкультминуток»
Колдина Д.Н. «Игровые занятия с детьми 1-2лет.» Методическое пособие. - М: ТЦ Сфера,
2014.

Рыбкина О.Н., Морозова Л.Д. Фитнес в детском саду: Программа и конспекты занятий с
детьми 5-7 лет/Под ред. Н.В. Микляевой. – М.: Аркти, 2012.
Стефанко А.В. «Практический материал для организации образовательной деятельности в
группе для детей раннего дошкольного возраста»-СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО
«ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017
Физическое развитие детей 2-7 лет: сюжетно-ролевые занятия/ авт.-сост. Е.И. Подольская.
– Изд.2-е, перераб. – Волгоград: Учитель, 2013.
Физкультурные занятия в детском саду. 2-я младшая группа. – М.: Издательство
«Скрипторий 2003», 2009. -168 С. Е.Ф. Желобкович.
Шорыгина Т.А. «О здоровье» методическое пособие – 2008 г.
Организация управления образовательной деятельностью
Голицына Н.С. Копилка педагогических идей. Работа с кадрами. – М.: «Издательство
Скрипторий 2003», 2006 – 80 с.
Голицына Н.С. организация и проведение тематического контроля в дошкольном
образовательном учреждении. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2005. – 112 с.
Голицына Н.С. Система методической работы в ДОУ Часть 2 М.: «Издательство
Скрипторий 2003», 2010. – 120 с.
Голицына Н.С. Система методической работы с кадрами в дошкольном образовательном
учреждении – М.: «Издательство скрипторий 2003», 2004. – 80 с.
Диагностическая и методическая работа в дошкольных образовательных учреждениях /
И.В. Никишина, канд. пед. наук. – Волгоград: Учитель, 2009.- 156 с.
Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста. /Под редакцией О.М.
Дьяченко, Т.В. Лаврентьевой. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. – 144с.
Колодяжная Т.П. Управление современным дошкольным образовательным учреждением:
концептуальное, программное и методическое обеспечение. Практич. пособие. ч. 2, М.: УЦ
Перспектива, 2008. – 184 с.
Колодяжная Т.П. Управление современным дошкольным образовательным учреждением:
практическое пособие ч.1 М.: УЦ Перспектива, 2008. – 160 с.
Контроль воспитательно-образовательного процесса в ДОУ / Автор-составитель О.А.
Скоролупова. – М: «Издательство Скрипторий 2003», 2009.- 160 с.
Контроль функционирования развития ДОУ: метод. рекомендации / Авт. сост.: Н.В.
Корепанова, И.А. Липчанская – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 80 с.
Корткова Н.А. Образовательный процесс в группах старшего дошкольного возраста –М:.
Линака-Пресс, 2007. – 208 с.
Кузнецова С.В. и кол. авт. Проектирование развития ДОУ. – Методическое пособие. – М.:
ТЦ Свера, 2008 – 112 с.
Наблюдение за развитием детей в дошкольных группах / Н.А. Короткова, П.Г. Нежнов. –
Изд. 3-е, дораб. – Москва: Линка-Пресс, 2014. – 64 с.
Настольная книга методиста детского сада 20е изд., доп. и перераб./ автор-составитель
Честнова Н.Ю. – Ростов н/Д: Феникс, 2004.
Настольная книга руководителя дошкольного образовательного учреждения / Сост. Г.Л.
Фриш. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2002. – 464 с.
Новикова Г.П. Управление дошкольным учреждением в современных условиях: пособия
для рук. ДОУ – М.: Вентана-Граф, 2007. – 80 с.
Педагогическая диагностика в детском саду: пособие для воспитателей дошк. образоват.
учреждений / Е.Г. Юдина, Г.Б. Степанова, Е.Н. Денисова. – 2-е изд. – М.: Просвещение,
2003 – 144 с.
Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии: учебно-методическое пособие. 3-е
изд., испр. и доп. – М: Издательство «Гном и Д», 2001. 192 с.
Практикум по профессиональной коммуникации педагогов: рекомендации и игры,
тренинги / Авт. сост. О.М. Ельцова – изд. 2 – Волгоград: Учитель, 2011. – 215 с.
Сажина С.Д. составление рабочих учебных программ для ДОУ. Методические


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».